Ежедневная уборка офиса

Аккуратный внешний вид офисных помещений в Москве – важная составляющая работы любой организации, которая отражается на репутации и дальнейшем развитии компании. Обстановка оценивается посетителями, клиентами, партнерами при деловых визитах. А значит, произведенные впечатления влияют на дальнейшее сотрудничество. От чистоты и порядка зависит работоспособность, эмоциональный настрой сотрудников офиса. Поэтому оправданной востребованностью пользуются профессиональные услуги по уборке офиса.

Ежедневная уборка – необходимость и особенности

Комплекс мероприятий, которые проводятся ежедневно, позволяют поддерживать необходимый уровень гигиенической чистоты, сохраняя эстетику интерьера. Главными проблемами выступают мусор, пятна на различных поверхностях, оставленные посетителями и работниками в ходе рабочего дня.

И пыль, являющаяся мощным аллергеном. Скапливаясь на мебели, технике, подоконниках, она негативно сказывается на здоровье персонала. Ежедневная уборка офиса в Москве включает определенный перечень работ, а именно:

  • уход за дверями, нанесение дезинфицирующих составов на дверные ручки;
  • очистка горизонтальных и вертикальных поверхностей, включая твердую мебель, полы, стены, потолки;
  • удаление загрязнений со стеклянных элементов мебели;
  • протирка оргтехники, кондиционеров;
  • наведение порядка в санузлах, дезинфекция;
  • вынос мусора, очистка корзин, замена мешков для мусора;
  • полив, уход за комнатными растениями.

Офис в Москве убирается с применением специального оборудования и средств, которые подходят для конкретных видов поверхностей.

Эффективное решение любых задач

Клининговая компания «Alfa чистка» располагает штатом квалифицированных сотрудников. Обращаясь к нам, ваш офис каждый день будет блистать чистотой. Работы могут производиться в удобное для заказчика время, например, вечером, до начала рабочего дня. Гибкий график, предоставление различного вида услуг на постоянной основе или по мере необходимости, качество, оперативность – преимущества, которые оценит каждый клиент.

« К списку статей